Мир Фэнтази

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Фэнтази » Весёлое и интересное, или "Ржу-нимагу-поцтулом* » О классах, лабиринтах и остальном =)


О классах, лабиринтах и остальном =)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ловля рыбы разными классами и профессиями.

Человек-воин начинает ставить сети и берет удочку, идет ловить.
Дварф... Дварфы ненавидят воду!
Эльф-лучник стреляет из лука, попадает рыбе в 300 метрах от него точно в глаз. Ну и зачем?
Орк-варвар берет двуруч, впадает в ярость и идет в воду.
Дварф... Дварфы ненавидят воду!
Человек-друид просит природу и к берегу приплывает несметное количество рыбы.
Партия думает, что с этим делать.
Человек-маг... Светлый кастует падение метеора и партия думает, как собирать глушенную зажаренную, но промокшую рыбу.
Темный бы скастовал облако яда. После этого рыбу бы сам не ел.
Дварф... Дварфы ненавидят воду!
Эльф-следопыт бросается в воду и пытается спасти орка-варвара.
Хоббит-охотник разводит костер и ждет рыбу.
Эльф-бард садится на бережок и начинает петь песенку.
После чего половина партии сломя голову бросается в воду и пытается ловить рыбу голыми руками.
Дварф... Дварфы ненавидят воду!
В результате чего партийный клерик пытается провести воскрешение барда.
Кендер-вор идет туда, куда пошел ловить рыбу человек-воин,
после чего приносит свежую рыбу, которую он,
по его словам «вот... тока что... там... голыми руками... да, все 22 рыбины»
Дварф... Дварфы ненавидят воду!
И жрать рыбу тоже не будут!

Отредактировано Эреон (20-06-2008 14:34:49)

0

2

Законы лабиринтов
(Заплутавшим посвящается, или маленькие странности больших лабиринтов.)

Всякий хоть раз игравший в РПГ, хоть раз но попадал в лабиринты, блуждал по ним, так вот, здесь собрал некоторые свои серьезные и не очень наблюдения за лабиринтами, их жизнью и развитием. Все ниже приведенные наблюдения являются статистическими, и действуют тем точнее, чем больше лабиринт.

Закон 1. Закон внутреннего пространства.
Каждый лабиринт внутри гораздо больше, чем снаружи.

Закон 2. Закон роста
Чем больше вы блуждаете в лабиринте, тем больше он становиться, cледовательно, задания необходимо выполнять как можно быстрее, можно предположить, что есть некий предел размеров лабиринта, за которым любой спуск и исследование превращают его (лабиринт) в бесконечный.

Закон 3. Закон последующего спуска
Это не совсем закон, а скоре следствие Закона 2 – так как с каждым вашим спуском и исследованием лабиринт изменяется, то каждый раз вы спускаетесь в новый лабиринт, то есть в один и тот же лабиринт нельзя войти дважды.

Закон 4. Закон неправильного поворота
Если, двигаясь по неизвестному лабиринту в условиях недостатка времени, вы точно, абсолютно, на все 100 % уверены, что повернули правильно, то через несколько поворотов вы поймете, что повернули не туда.

Закон 5. Закон необходимости поворотов
Самый простой закон, он гласит – прямых лабиринтов не бывает.

Закон 6. Закон замкнутого круга
О том, что вы ходите по кругу вы поймете не ранее, чем пройдете по нему трижды, поняв, что ходите по кругу, вы пройдете еще раз – проверить, а вдруг вы ошиблись.

Закон 7. Закон выхода.
Как минимум один выход из лабиринта имеется всегда – это вход.

Закон 8. Закон входа
Безвходных лабиринтов не бывает (тот кто сомневается, может логически доказать этот закон исходя из закона 2 и предпосылки, что если у лабиринта нет входа, то в него никто не попадал)

Закон 9. Закон короткого пути
Короткий путь всегда ведет не туда.

Закон 10. Закон неисследованного угла
Ключевой артефакт, предмет или персонаж находиться в последнем неисследованном углу.

Закон 11. Закон непонятной вещи
Если непонятную вещь выкинуть, то она точно потребуется и скоро, если ее не выкидывать – она может потребоваться, но не скоро.

Закон 12. Закон выкинутой вещи
Он тесно связан с законом 11, если выкинутая вещь вам потребовалась, вы не сможете точно вспомнить, где вы ее выкинули.

Закон 13. Закон забытого персонажа
Забытый партией персонаж приходит к цели первым и без особых проблем.

Закон 14. Закон хороших вещей.
Чем больше хороших вещей попадается партии, тем выше вероятность, что партия приближается к главному монстру лабиринта.

Закон 15. Закон монстра.
Монстр, при прочих равных условиях, замечает игрока первым.

Закон 16. Закон первого убийства главного монстра
Главный монстр в первый раз убивается всегда или случайно или последним патроном (стрелой, заклинанием) в тот момент, когда игрок поверил, что ему конец.

Закон 17. Закон вызова монстров
Монстры появляются на звук своего имени.

Закон 18. Главный закон главного монстра.
Самый главный монстр в лабиринте это вы.

Закон 19. Закон крутого персонажа и ловушки.
Как бы вы не были круты, в лабиринте всегда найдется ловушка, которая убьет вас.

Закон 20. Закон последней двери
Если вы думаете что эта дверь последняя, то вы ошибаетесь, там еще как минимум три.

Закон 21. Закон указателя
Не верьте указателям, они всегда показывают не туда, и лучшего способа заблудиться не существует.

Закон 22. Закон лишнего поворота
Понять то, что данный поворот был лишним можно, только повернув.

Закон 23. Закон двери и ключа
Ключ к двери никогда не лежит рядом с ней, следствие – ключ который лежит рядом с дверью точно не от нее.

Закон 24. Закон стука в дверь
Не стучите в дверь, вам могут открыть.

Закон 25. Закон закрытой двери (сундука, ящика и т.д.)
За закрытой дверью (в закрытом сундуке, ящике и т.д.) всегда что-то есть. Если же там ничего нет – значит, вы тут уже были.

Закон 26. Закон отметок на карте
Отметки на карте всегда непонятны.

Закон 27. Второй закон хороших вещей
Хорошие вещи выпадают из хороших монстров и… хороших партий.

Закон 28. Закон обирания трупов
Трупу данная вещь не пригодиться, мне тоже, но это не значит, что я ее оставлю.

Закон 29. Закон большого рюкзака (тесно связан с законом 28)
Чем больше рюкзак, тем приятнее его нести

Вот собственно и все...удачных лабиринтов

0


Вы здесь » Мир Фэнтази » Весёлое и интересное, или "Ржу-нимагу-поцтулом* » О классах, лабиринтах и остальном =)